Sveta Savchenko

Пакет послуг у тарифі «life:) шалений день» став удвічі більшим!

1 квітня 2011, Sveta Savchenko

Час від часу деякі абоненти писали нам про те, що їм не вистачає 20 мегабайтів чи 200 хвилин на день у тарифному плані «life:) шалений день». І в коментарях на цьому блозі, і в нашій групі ВКонтакті. Тож, прислухавшись до цих побажань, з березня life:) збільшив удвічі пакет послуг у цьому тарифі. І тепер щодня абоненти отримують по 400 хвилин для дзвінків на номери life:) (тобто 12000 хвилин на місяць!), 40 Мбайт мобільного інтернету (1200 Мбайт на місяць) та 40 SMS (1200 SMS щомісяця) на номери всіх операторів України. Плата за пакет залишилася незмінною і становить, як і раніше, 1 гривню на день з основного рахунку.

Отже, починаючи з 30.03.2011, нові та існуючі абоненти  тарифного плану «life:) шалений день» стають учасниками акції «Вдвічі більше».

Також, як і раніше, з послугою «Максимум» абоненти тарифного плану «life:) шалений день» мають змогу спілкуватися з абонентами інших українських операторів мобільного та фіксованого зв’язку по 10 коп. за хвилину.

Детальніше про все тут

Коментарів (166)

  1. Катя

    Сколько стоит ммс в Россию?

  2. Катя

    Сколько стоит ммс cообщение в Россию?

  3. Sveta Savchenko

    Стоимость отправки одного MMS абонентам операторов мобильной связи за пределами Украины составит 2,34 грн.

  4. Запоріжанин

    Дякую. Вельми приємна новина! Тільки Ви б іще над якістю працювали, хоча і так не все погано!
    Іще якби гроші не знімалися за день, коли користувач навіть не у мережі. :) Або й ще такий нюанс – активація бонусів (денних) і вирахування гривні не обов’язково щодня, а як тільки-но робиш за день перший дзвінок, пишеш перше смс чи заходиш до Інтернету. Прогресуйте! У оператора life:) є перспективи. ;)

  5. Ivan

    Спасибо большое!!! :) Лайф, i love you! Навсегда с Вами. Вы лучшие!!!!!!!!

  6. Babakiurii

    А знаєте пані Світлано,трохи обідно…,я являюся абонентом лайф 5 років, чотири з яких контракт!!!,і на мою думку,побажань від контрактників було набагато більше……,але…. ніхто навідь нереагує!)

  7. Babakiurii

    А щодо нового тарифу з телефон для контрактного підключення,то він тільки для нових абонентів призначений, а що головне для старого абонента–так це його номер!!!

  8. Костянтин

    Підтримую! Чекаємо давно на нові контрактні тарифи! Вони взагалі передбачаються??

  9. melvin

    все это конечно круто до опупения,но контракт как-то, ну ваще, нервно курит в сторонке.
    это уже издевательство для контрактников

  10. Роман

    Компании просто начхать на постоянных абонентов и контрактных также,такое впечатление,что у них цель просто перепродажа номеров.

  11. Raiv

    Роман, melvin, Констянтин,
    почему бы Вам не сменить тариф на какой-то из предоплаченых?

  12. юра

    спасибо!) хотя я изначально критиковал этот тариф и не хотел спрыгивать с коммуникатора потому что там интернет предложение мне казалось лучшим, то сейчас уж точно дешевле интернета чем “шаленый” нет нигде!) +бесплатно вконтакт и так же бесплатно видеопартал) короче я доволен)

  13. Роман

    Raiv
    Намек понял,так бы и сразу сказала Компания Лайф,что для контракта ничего не будет.А то тарифы в разработке,в разработке к новому году будут,только не сказали к какому.Теперь ясно,что даже не к этому новому году.

  14. FeniksIT

    Чи є можливість на щось використати бонусні кошти, в даному тарифі, якщо на основному рахунку є кошти ?

  15. Raiv

    Роман,
    новый тариф был запущен. Называется Life:) смартфон.
    Так что, тот, о котором писала Света Крамаренко(Савченко), уже запущен. Речь тогда шла об одном тарифе, но условия предварительно не раскрывались создателями.
    Ранее я уже писал, почему, на мой взгляд, не стоит ожидать множества тарифов с контрактом.
    Так что ничуть не поменялся в своих суждениях и ничего нового сейчас не открыл :)
    С уважением

  16. Роман

    Так,а к чему прикол с смартфоном,почему нельзя существующим абонентам перейти на этот тариф,а кому надо этот смартфон тот эго и так обязательно купит.Или Компании Лайф их надо быстро толкнуть?

  17. Valdemar

    вот бы еще на постоянной основе :)

  18. Sveta Savchenko

    FeniksIT
    Після використання коштів з основного рахунку – відповідно до правил використання бонусного рахунку.

  19. Sveta Savchenko

    Юрію, Романе, melvin
    Я завжди передаю в наш маркетинговий відділ ваші побажання та коментарі щодо контрактних тарифів. Наразі можу лише обіцяти, що поза увагою вони не залишаються.

  20. Михайло

    А я вот думаю спрыгнуть мне с коммуникатора или нет….

  21. Сергей

    Raiv , Sveta Savchenko , я считаю, было бы не плохо и для старых абонентов проводить какие-либо маркетинговые акции, отличная акция была “Болей за Шахтер и зарабатыва” (p.s. ТП супер лайф 30 самый наилучший для общения в сети ).

  22. Raiv

    Сергей,
    да, “Болей за “Шахтёр”" – это было прикольно! Припоминаю, что даже по 11 бонусов за месяц начисляли. Правда, помните, что теперь есть Программа лояльности, которая более правильно подходит к вопросу начисления бонусов. Ваш бонус не зависит от того, кто сколько забил голов, а зависит только от суммы, которая потрачена Вашим номером. Думаю, “Болей за “Шахтёр”" не возобновят.
    Кстати, напоминаю, что по Программе лояльности больше не начисляются бонусы за:
    - МелоРинг
    - ШОКЕР!
    - Мобильный плеер!
    - Кинопорт
    и остальные услуги раздела “Развлечения” на http://www.life.com.ua/index.php?area=lifebox&lng=ru&page=0-0.

  23. Raiv

    Михаил,
    чем сейчас Вас привлекает “Life:) Communicator” если сравнивать его с “Life:) Безумный день”?
    Хорошо, скажу сперва я. Неоспоримый плюс в том, что:
    - тариф на постоянной основе;
    - есть пакет ММС, включенный в абонплату(далее – АП). А это существенная экономия СМС;
    - оплата суммы АП со счёта раз в месяц, а не каждый день;
    - для звонков на др.операторы не нужно иметь средств на счёте, пока есть пакет БЕСПЛАТНЫХ минут;
    - цена звонка на др.оператор после исчерпания бесплатных минут – ниже, чем в “Life:) Безумный день”.

    Неоспоримый плюс у “Life:) Безумный день” в том, что:
    - сумарный пакет МБ в сумме за 30 дней в 12 раз больше (1200 МБ против 100 МБ);
    - сумарный пакет СМС в сумме за 30 дней в 12 раз больше (1200 СМС против 100 СМС);
    - стоимость звонка на др.оператор в пределах пакета минут по услуге “Максимум” ниже, чем в пакете минут у “Life:) Communicator”;
    - интервал тарификации звонка – 30 сек (у “Life:) Communicator” – 60 сек).

    В завершение скажу, что “на вкус и цвет товарищей нет”, как говорит народная мудрость. Мне, например, выгодно. Так что, посчитайте сами свою экономию, учитывая то, что переход на “Life:) Безумный день” стоит 20грн и оплачивается эта сумма с основного счёта.
    Для подключения услуги “Максимум” наберите после перехода *141*21# и подтвердите включение. Дождитесь смс и пополняйте на 35грн одним платежём.
    Итого, нужно:
    1. Пополнить счёт двумя ваучерами по 10грн;
    2. Сменить ТП, набрав *141*20# и дождавшись смс с подтверждением перехода;
    3. Подключить услугу “Максимум”, набрав *141*21# и дождаться смс с подтверждением;
    4. Пополнить счёт на 35грн скретч-картой.
    Итог:
    За первые три дня получите больше смс и МБ, чем в “Life:) Communicator” за месяц. При этом, например, на 5 грн из 35 внесенных последний раз сможете совершить 90(!) звонков длительностью, например, каждый по 29 сек каждый на др. оператор.
    На остающиеся 30грн вы 30 дней получаете смс, МБ и минуты в сети.
    P.S.: Естественно, любое преимущество имеет свою “цену”, так что не удивительно, что АП не оплачивается с бонусного счёта. :) Ведь цель любого бизнеса – зарабатывать!
    Всем удачного дня и не зацикливайтесь на одном моём примере! Думайте сами!

  24. Babakiurii

    Пані Світлано_Перше питання-
    для того щоб розірвати контрактну угоду потрібно завітати ІСЦ,чи хватить тільки зателефонувати на 5433,і там все зроблять???
    Питання друге-
    ТП Вільний Лайф Захід має термін дії??,а то на ОФ-сайті небачу??? Спасибі!

  25. Sveta Savchenko

    Юрію, вітаю,
    Щоб розірвати контракт, треба відвідати центр обслуговування абонентів і написати заяву про розірвання. Підключитися до ТП Вільний life:) Захід можна з 16.06.10 по 30.06.2011. Діє тариф до 30.06.2012. Але, думаю, ці терміни будуть продовжувати.

  26. Babakiurii

    І ще одне забувся запитати пані Світлано,якщо я перейду на цей регіональний тариф,то послуга ‘простий роумінг’ зберігаєця?

  27. вася

    почему перестало работать приложение facebook snaptu? как это приложение так и вконтакте? раньше всё работало, точка доступа social …

  28. Саша

    Шкода що не подвоїли пакет хвилин на інші мережі до 200. Передайте в маркетинговий відділ мою пропозицію: поповнення на суму 35-49 грн – 100хв., 50грн і більше – 200хв. Дякую.

  29. Сергей

    Raiv , можно же, все перечисленные Вами услуги оплатить за счет средств полученных за участие в программе лояльности?

  30. Raiv

    Сергей,
    простите, какие именно услуги имеете ввиду? в обеих тарифах абонплата удерживается только с основного счета.

  31. Сергей

    Raiv

    Сергей,
    да, “Болей за “Шахтёр”” – это было прикольно! Припоминаю, что даже по 11 бонусов за месяц начисляли. Правда, помните, что теперь есть Программа лояльности, которая более правильно подходит к вопросу начисления бонусов. Ваш бонус не зависит от того, кто сколько забил голов, а зависит только от суммы, которая потрачена Вашим номером. Думаю, “Болей за “Шахтёр”” не возобновят.
    Кстати, напоминаю, что по Программе лояльности больше не начисляются бонусы за:
    - МелоРинг
    - ШОКЕР!
    - Мобильный плеер!
    - Кинопорт
    и остальные услуги раздела “Развлечения” на http://www.life.com.ua/index.php?area=lifebox&lng=ru&page=0-0.

  32. Raiv

    Сергей,
    с бонусного можно оплатить не все услуги из этой категории. И тут не важно, за что был номеру начислен бонус.

  33. Сергей

    Raiv , почти все доп. услуги которыми я пользуюсь, можно оплатить с бонусного счета…., такие услуги я заказываю, только тогда, когда у меня есть бонусы

  34. Raiv

    Babakiurii,
    услуга Простой роуминг при этом переходе сохраняется.

  35. Sveta Savchenko

    Сергей, Raiv,
    Бонусами можно пользоваться для оплаты звонков в сети life:), на номера фиксированной связи, номера других операторов мобильной связи и международных звонков, а также услуг: SMS, MMS, WAP, Доступа к Интернету, других услуг lifebox, кроме услуг контент-провайдеров и услуг международного роуминга.

  36. Raiv

    Услуги Голосовые развлечения, Голосовое поздравление и Прослушай первым, по-моему, предоставляются контент-провайдером и, по идее, не должны с бонусного покачиваться?!

  37. Sveta Savchenko

    Это услуги от lifebox, все брендированные услуги можно оплачивать с бонусного счета. Нельзя оплачивать дополнительные партнерские услуги. Это те услуги, которые на нашем сайте размещены в разделе “Партнеры”

  38. FeniksIT

    Доброго дня Пані Світлано, підкажіть, чому в нашому регіоні зникло покриття вашої мережі ? Адреса:
    Волинська область
    Ковельський р-н
    с. Кричевичі

  39. Sveta Savchenko

    FeniksIT
    Проблеми зі зв’язком у цьому населеному пункті могли спостерігатися у п’ятницю-суботу через проблеми з елктроживленням, спричинені погодними умовами. Вчора-сьогодні все працює.

  40. FeniksIT

    Все працює. Дякую за оперативність :)

  41. Hekto

    знаю людей у которых тариф продолжает снимать деньги с бонусного счета и нормально работает после окончания основного. почему так не у всех?
    я лично не понимаю куда можно вообще тратить бонусный счет теперь? при пополнении в месяц на 35 грн приходит 17 грн по программе лояльности. “Безумный день” дает и смс и интернет, куда можно тратить бонусы??? даже при звонках на другие операторы сначала снимается основной счет? куда его засунуть теперь? что за бред?

  42. Raiv

    Hekto,
    к сожалению, даже если допустить, что случай, свидетелем которого, как говорите, Вы были, имел место быть – это может быть только исключительние, в основе которого ошибка. Такой номер(а) рано или поздно будет использовать бонусный счёт как положено.
    Сумма абонплаты – 1грн/день – должна и будет оплачиваеться только с основного счета.

  43. Дмитрий

    Вы (модератор) не допускаете мои слова для всеобщего обозрения. За прошедшее время я узнал, что у моих знакомых при пополнении забираются деньги и даются СМС-ки, которые не нужны и не заказывались. Вывод из ваших (компания лайф) действий напрашивается однозначный: мошенничество, увы. Неужели вы (компания лайф) считаете, что после подобных действий с вами хочется продолжать хоть какие-то взаимоотношения?

  44. Sveta Savchenko

    Дмитрий, по Вашему вопросу Вам сразу же отписали на личную почту, т.к. комментрий не соответствовал теме поста, что противоречит правилам блога, к тому же, чтобы Вам помочь, нужно знать Ваш личный номер мобильного телефона, который не следует указывать на открытом ресурсе. Проверьте, пожалуйста, почту. Что касается начислений СМС, то Ваши знакомые, видимо, пользуются тарифным планом “Свободный life:)”, по условиям которого при пополнении счета начисляется пакет 100 СМС, за который снимается плата в размере 5 грн.

  45. абонент!

    Сегодня утром, 27.04.11, пришла смс с примерным содержанием:
    “Умови Програми лояльності «life:) змінено. Тепер, для того щоб отримати бонус, необхідно з 1-го по 9-те число місяця поповнити рахунок на любу суму.”

    А теперь ответьте мне на вопрос, “дорогие” господа из Лайф, замем мне теперь ваш лохотронский бонус, если я и так пополню счёт????????? Т.к. известно, что бонус расходуется только после того, как закончатся средства на основном счёте!
    Как мне надоел этот лайф! реально надо его менять!!!!!!! абонентов тупо за ЛОХов держат!

  46. Sveta Savchenko

    Уважаемый абонент!
    У нас действительно меняются условия бонусной программы. Если Вы не заинтересованы в получении бонуса, то можете пополнять счет в любой день месяца. Абоненты, которые используют бонусы, как правило, очень активно пользуются мобильной связью, и соответственно, тратят не только сумму пополнения с основного счета, но и сумму начисленных бонусов на начало следующего месяца.

  47. Михаил

    Здравствуйте Светлана! Хотел бы узнать, на какой факультет нужно поступать что бы работать в мобильных компаниях?

  48. Sveta Savchenko

    Михаил,
    охват специальностей в нашей компании очень велик – от технических до маркетинговых и гуманитарных, зависит от того, в какой области Вы хотите себя реализовать.

  49. Михаил

    Что то интерессное)

  50. Дмитрий

    Чтож, спасибо за ответ. Я и сам пользуюсь пакетом “Вiльний лайф”. И мне совершенно не нравятся ваши нововведения. В частности то, что вы без предупреждения забрали мои деньги, предоставив СМСки, которых я не просил и не пользуюсь. Возможно, предупреждение где-то и было, возможно, и у вас на сайте – но мне это без разницы. Я не собираюсь терять свои копейки и выслушивать ваши объяснения на тему “сам дурак”. Я просто сменю оператора как только закончится срок “запаса на рiк”. А, может, и раньше. И вместе со мной сменят оператора жена и сын.

  51. Михаил

    Ребята, ви честно говоря уже надоели своими пуганиями насчет смены оператора, меняйте себе на здоровье, “больше кислорода будет”.
    Дмитрий, если вы не знаете, то комитет связи запретил делать звонки полностью бесплатными. Потому вводяться нововедение. Меняйте себе оператора, вот только не возвращайтесть назад, потому что нет лучшего оператора который предоставляет лучше тарифы чем life:).

  52. Михаил

    Raiv,
    ты меня не удивил, так как то что ты мне написал, для меня не ново и считать я тоже умею и как перейти тоже знаю. Ты прав, на цвет и вкус – товарищей нет. Думаю что коммуникатор мне больше подходит, не смотря на то, что в Безумном дне намного больше предоставляються пакетный трафик.

  53. Raiv

    :)

  54. Vredesbyrd

    Дякую, гарний тариф!

  55. Nadiya

    Подскажите, сколько минут в день дается на звонки по 0,10 грн. на другие операторы мобильной связи? или лимит не ограничен?

  56. Sveta Savchenko

    Nadiya
    лимит есть – 100 минут по 10 коп.

  57. Слава

    А с чего вдруг мне без моего ведома тариф сменили? И для перехода назад затребовали 10,63 грн. А когда я затребовал вернуть тариф бесплатно пообещали подумать 7 дней. Прошло уже 8. Завтра снова напомнить надо будет. Вообще ПЦ. Еще консультант меня пол часа убеждал что мне дешевле так будет. Ага, конечно кто пол часа убеждать будет чтобы ему меньше платили. Не верю вам уже.

  58. помогите пожалуйста я два дня назад перешла на life:) шалений день 400 минут есть 40 смс есть а вот интрнет по тарифу почему так что нужно сделать?

  59. Sveta Savchenko

    Алена, Вам нужно обратиться в колл-центр 5433 – там смогут посмотреть статус вашего баланса и определить причину.

  60. Катя

    Скажите пожалуйста, у меня подключен свободный доступ вконтакте, а почему-то я не могу зайти на сам сайт. Что можно сделать?

  61. Олександра Состіна

    Здравствуйте! Попробуйте еще раз зайти. Были проблемы со стороны партнера.

  62. Катя

    Много раз пробывала, переустанавливала. ПОдскжите пожалуйста

  63. vikilakis

    Если я на контракте, то как мне перейти на тариф “шальной день” не меняя номер телефона?

  64. Babakiurii

    vikilakis для цюго вам потрібно завітати в найближчий до вас інформаційно сервісний центр з паспортом,і декількома гривнями в кармані(21 грн-для переходу,і обов’язковий щомісячний платіж по вашому контрактному тарифові за цей місяць.

  65. alina

    Здраствуйте!Сколько стоит подключение услуги “лайф шалений день” на обычный стартовый пакет лайф?

  66. Яна

    на какой номер можно позвонить штобы заказать?

  67. Даша

    Извините, а как мне можно перейти с обычного на лайф шалений день?

  68. Lyudmyla Stetsenko

    Даша,
    для підключення або заміни наявного тарифного плану на тарифний план life:) “Шалений день” варто скористатись одним з таких способів:
    – Наберіть зі свого мобільного телефону *141*20# та натисніть кнопку виклику;
    – Завітайте у центри обслуговування абонентів чи в ексклюзивні пункти продажу life:), для заміни тарифного плану абоненту знадобиться СуперПароль;
    – Зателефонуйте до інформаційно-консультаційного центру
    0 800 20 5433 або 5433 у мережі life:).
    Більш детальна інформація тут

  69. Рома

    Як можна перейти на донний тариф??

  70. Lyudmyla Stetsenko

    Рома,
    Здійснити заміну або підключення тарифного плану можна одним з таких способів:
    o Наберіть зі свого мобільного телефону *141*20# та натисніть кнопку виклику;
    o Завітайте у центри обслуговування абонентів чи в ексклюзивні пункти продажу life:), для заміни тарифного плану абоненту знадобиться СуперПароль;
    o Зателефонуйте до інформаційно-консультаційного центру
    0 800 20 5433 або 5433 у мережі life:).

  71. Анастасія

    Доброго дня!
    Десь місяць тому перейшла з Вільного лайфа на life:) Шалений день БЕЗКОШТОВНО. Тепер хочу підключити чоловіку(він теж на Вільному лайф), а приходить повідомлення, що підключення вже 21.26 грн. З якого числа введена така сумма і чи буде ще можливість зробити це безкоштовно?

  72. Bika

    Як активувати шілений день
    в мене така прблема : я купила стартовий пакет Лайф шалений день…і начебто все добре, але заходячи в інтернет з мене здирає кошти не зважаючи на умови…мені знайомі сказали, що у них нема такої проблеми і все працює згідно умови, та сказали мені що я повинна активувати послугу…тож я вирішила у вас спитати що мені робити???

  73. Raiv

    Анастасія,
    стоимость смены тарифа на life:) Шалений день всегда сотавляла 20грн для существующих абонентов. Но…
    а) проводился ряд мероприятий региональго уровня, направленных на предоставление возможности абонентам из определённого региона сменить тариф на другой бесплатно;
    б) смена тарифа у пользователей новых номеров, которые были активированы менее 30 дней тому назад, предоставляется бесплатно один раз. Исключение только в пакетах “Travel Life” и “Международный life:)”, где и первая смена уже тоже платная.
    Возможно, у Вас на номере было что-то из перечисленного выше.
    А так всё правильно – смена должна быть платной.
    Также напомню, что с 24.11 абонентская плата в тарифе life:) Шалений – 1,26грн/день со всеми налогами вместо 1грн/день.

  74. Raiv

    Bika,
    перезвоните с этого номера, о которым Вы рассказываете, на номер 5433 и расскажите об этом сотруднику оператора, который расскажет Вам, на что именно были потрачены средства со счёта. И, если это таки интернет, подскажет, что предпринять для недопущения подобного впредь.
    Спасибо!

  75. ірина

    скажіть будь-ласка,що набрати з телефона,щоб підключити тариф Шалений день?

  76. андрей

    как подключить life:) смартфон контракт на свой телефон?

  77. Вікторія

    Как на лайфе шалений день проверить минуты,смс,интеренет?

  78. Lyudmyla Stetsenko

    Вікторія,
    Для перевірки залишку об’єму послуг протягом дня наберіть зі свого телефону *121# та натисніть кнопку виклику.

  79. Lyudmyla Stetsenko

    Андрей,
    Підключитись до тарифного плану life:) смартфон контракт можна на умовах договору, завітавши до мережі ексклюзивних точок продажу life:).

  80. Lyudmyla Stetsenko

    Ірина,
    Наберіть зі свого мобільного телефону *141*20# та натисніть кнопку виклику. Або ж зателефонуйте до інформаційно-консультаційного центру за номером 0 800 20 5433 зі стаціонарного та номерів інших мобільних операторів або 5433 у мережі life:).

  81. Лена

    а как подключитсана какой номер и как ?

  82. Karina

    Як деактивувати послугу шалений день???????

  83. Tetyana Antonenko

    Karina, вітаю!
    Здійснити заміну тарифного плану можна одним з наступних способів:
    1. Набрати зі свого мобільного телефону *141*20# та натиснути кнопку виклику;
    2. Завітати до центрів обслуговування абонентів чи ексклюзивних пунктів продажу life:);
    3. Зателефонувати до Інформаційно-консультаційного центру 0 800 20 5433 або 5433 у мережі life:).

  84. как мне перейти на тарифный план “Шалений день” ?

  85. Підскажіть як підключити “Лайф шалений день”

  86. Lyudmyla Stetsenko

    Лена,

    Підключитись до тарифного плану «life:) Шалений день» можна одним з таких способів:

    – набрати зі свого мобільного телефону *141*20# та натиснути кнопку виклику;
    – завітайте до центрів обслуговування абонентів чи ексклюзивних пунктів продажу life:);
    – зателефонуйте до Інформаційно-консультаційного центру 0 800 20 5433 або 5433 у мережі life:).

  87. Lyudmyla Stetsenko

    Karina,

    “life:) Шалений день” – це не послуга, а тарифний план.
    Тож деактивувати її не можна, можна тільки перейти з одного тарифу на інший.

  88. Lyudmyla Stetsenko

    Максиме,

    Підключитись до тарифного плану «life:) Шалений день» можна одним з таких способів:

    – набрати зі свого мобільного телефону *141*20# та натиснути кнопку виклику;
    – завітайте до центрів обслуговування абонентів чи ексклюзивних пунктів продажу life:);
    – зателефонуйте до Інформаційно-консультаційного центру 0 800 20 5433 або 5433 у мережі life:).

  89. Lyudmyla Stetsenko

    Дмитрий,

    Підключитись до тарифного плану «life:) Шалений день» можна одним з таких способів:
    – набрати зі свого мобільного телефону *141*20# та натиснути кнопку виклику;
    – завітайте до центрів обслуговування абонентів чи ексклюзивних пунктів продажу life:);
    – зателефонуйте до Інформаційно-консультаційного центру 0 800 20 5433 або 5433 у мережі life:).

  90. шалений день супер еслиб можно было смотреть фильм

  91. Влада

    Підключитись до тарифного плану «life:) Шалений день» можна одним з таких способів:

    – набрати зі свого мобільного телефону *141*20# та натиснути кнопку виклику;
    – завітайте до центрів обслуговування абонентів чи ексклюзивних пунктів продажу life:);
    – зателефонуйте до Інформаційно-консультаційного центру 0 800 20 5433 або 5433 у мережі life:).

    Як мені підключитися? Я набрала *141*20# але воно написало заміна доступна тільки на умовах передоплати. у мене на рахунку 50 грн. Чого не виходить? ((

  92. Андрей

    Як дізнатись скільки мегабайт я використав за день ?

  93. Lyudmyla Stetsenko

    Влада, а який тарифний план у вас зараз? Можливо, ви просто контрактний абонент, тому і не виходить підключитись.

  94. Lyudmyla Stetsenko

    Андрій,
    для перевірки балансу та залишку об’єму послуг дзвоніть: *111# та *121#.

  95. Tetyana Antonenko

    Ян, для звонков в Россию Вы можете подключить новую услугу life:) – “Россия – 12 коп”. Таким образом, за минуту разговора c абонентами мобильных операторов в России в рамках услуги Вы будете платить всего 69 копеек. Плата за соединение составляет 49 копеек.
    Стоимость услуги «Россия 12 коп.» всего 5 грн в месяц, включая НДС.
    Для того, чтобы подключиться к услуге «Россия 12 коп.», необходимо набрать с мобильного телефона *142*8#. Активация услуги возможна в период до 31.03.2012 включительно. Подключиться к услуге могут все индивидуальные и корпоративные абоненты life:).

  96. Сколько стоит позвонить на мтс украина?

  97. Lyudmyla Stetsenko

    Доброго дня, sashaabc.
    А який у Вас наразі тарифний план?

  98. Tetyana Antonenko

    Аня, доброго дня!
    Здійснити заміну тарифного плану можна одним з наступних способів:
    набрати зі свого мобільного телефону *141*20# та натиснути кнопку виклику;
    завітати до центрів обслуговування абонентів чи ексклюзивних пунктів продажу life:);
    зателефонувати до Інформаційно-консультаційного центру 0 800 20 5433 або 5433 у мережі life:).

  99. Коля

    сколько будут стоить звонки с тарифа “шаленый день” в Россию??

  100. Tetyana Antonenko

    Коля, наиболее выгодные звонки в Россию с любого тарифного плана life:) можно осуществлять при подключению к услуге “Простой Роуминг”.
    Стоимость входящих звонков в роуминге/исходящие звонки в Украину и на местные номера в роуминге составляет 4,99 грн/мин. Исходящие SMS – 3,90 грн.
    Для подключения к услуге наберите с мобильного номера *141*3# и при помощи подсказок подтвердите активацию.

  101. Raiv

    Tetyana Antonenko, добрый день
    Скажите, пожалуйста, что происходит с блогом? Ваш последний коммент адресован “Коле”. А в какой же теме он задавал вопрос? В этой его вогпроса нету. Если он задавал вопрос не тут, а в др. статье, он не получит на него ответа, если не подписан на рассылку этой статьи.
    Во-вторых, Вы начинаете ответ со слов “наиболее выгодные звонки в Россию с любого тарифного плана life:) “, а далее раскрываете подробности о роуминге. Звонки с Украины в Россию и пользование номером Лайф в России – это же разные вещи.
    В-третьих, почему “Простой Роуминг” советуете, когда есть услуга “Роуминг в России”, где цена более чем вдвое дешевле в России?:)

  102. ирина

    подскажите пожалуйста сколько стоит стартовый пакет лайф?

  103. Lyudmyla Stetsenko

    Ірино, зверніться будь ласка, до найближчого пункту продажу стартових пакетів. Там Вам більш детально розкажуть про переваги кожного, умови та цінову пропозицію. Оскільки ми не займаємось прямою реалізацією продукту.

  104. Вика

    как поставить акцию Шалений День?

  105. Lera

    сколько стоит стартовый пакет лайф?

  106. Lyudmyla Stetsenko

    Доброго дня, Lera!
    Стартові пакети life:) ви можете знайти в офіційних пунктах продажу. Саме там вам детально розкажуть про переваги та можливості кожного тарифного плану оператора, акційних пропозиціях, а також відповідну ціну.

  107. Lyudmyla Stetsenko

    Доброго дня, Віка.
    Взагалі life:) “Шалений день” – це не акція, а тарифний план.
    Підключення або заміна тарифного плану на «life:) Шалений день» можливі по 31.03.2012 р. включно.
    Вартість заміни тарифного плану – 10 грн з ПДВ без ПФ.
    Здійснити заміну тарифного плану можна одним з таких способів:
    - набрати зі свого мобільного телефону *141*20# та натиснути кнопку виклику;
    - завітати до центрів обслуговування абонентів чи ексклюзивних пунктів продажу life:);
    - залефонувати до Інформаційно-консультаційного центру 0 800 20 5433 або 5433 у мережі life:).

  108. Света

    КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТАРИФНОГО ПЛАНА “ШАЛЕНИЙ ДЕНЬ”??

  109. Когда я звоню на *141*20# мне отказывают,что мне сделать что бы перейти на этот тариф,и как узнать какой у меня тариф сейчас ? Помогите пожалуйста.

  110. У меня тариф “Вiльний лайф:) ексклюзивний” как мне перейти на “лайф:) Шалений день” ?

  111. таня

    можна ли сейчас подключитса к акцыи шалений день!!!!!Я питалась через *141*20#
    но нечего не олучаетса !!!Как можно дозвонитса к оператору?????

  112. Lyudmyla Stetsenko

    Доброго дня, Таня.
    “life:) шалений день” – це не акція, а тарифний план. Здійснити заміну/підключення можна одним з наступним способів:
    - набрати зі свого мобільного телефону *141*20# та натиснути кнопку виклику;
    - завітати до центрів обслуговування абонентів чи ексклюзивних пунктів продажу life:);
    - зателефонувати до Інформаційно-консультаційного центру 0 800 20 5433 або 5433 у мережі life:).
    Вартість зміни тарифного плану- 10 грн з ПДФ без ПФ.

  113. Lyudmyla Stetsenko

    Доброго дня, Марсель.
    Здійснити заміну/підключення до тарифного плану “life:) шалений день”можна одним з наступним способів:
    - набрати зі свого мобільного телефону *141*20# та натиснути кнопку виклику;
    - завітати до центрів обслуговування абонентів чи ексклюзивних пунктів продажу life:);
    - зателефонувати до Інформаційно-консультаційного центру 0 800 20 5433 або 5433 у мережі life:).
    Вартість зміни тарифного плану- 10 грн з ПДФ без ПФ.

  114. Lyudmyla Stetsenko

    Марсель, зверніться, будь ласка, до нашого оператора call-центру за коротким номером 5433 в мережі life:) або ж зі стаціонарного телефону 0 800 20 5433 (безкоштовно) та поясніть свою проблему.

  115. Леся

    У меня подключен Шалений день, на сколько я знаю должны приходить бонусные смс, но они уже второй месяц не поступают. Что за причина?

  116. Lyudmyla Stetsenko

    Доброго дня, Леся.
    Так, згідно тарифу “life:) шалений день”, Ви маєте отримувати 1200 безкоштовних SMS щомісячно.
    А Мб-ти Вам приходять?
    Зверніться будь ласка до оператора нашого call-центру за номером 5433 в мережі life:) або зі стаціонарного телефону за номером 0 800 20 5433 (безкоштовно) та поясніть ситуацію, що виникла.

  117. Андрій

    Що потрібно зробити щоб підключити шалений день??????? Які цифри нажимати….)?

  118. Никита

    если на счету закончились,то обязательно пополнять?Тарифный план не пропадет?

  119. Lyudmyla Stetsenko

    Доброго дня, Нікіта. Ні, тарифний план нікуди не дінеться від Вас. А от якщо Ви протягом 365 днів не поповнити рахунок, то Ваш номер заблокується. Тому якщо не користується номером, то хоча б раз у кілька місяців поповнюйте свій рахунок мінімально – на 10 грн.

  120. Lyudmyla Stetsenko

    Доброго дня, Андрій.
    Для підключення тарифу “life:) шалений день” наберіть зі свого мобільного телефону *141*20# та натисніть кнопку виклику.

  121. Даша

    Сколько стоит минута в Россию с лайфф(тариф шалений день)?

  122. Lyudmyla Stetsenko

    Доброго дня, Даша.
    Вартість відправлення одного SMS абонентам операторів мобільного зв’язку за межами України становить 1,49 грн.

  123. Сергей

    как перейти с тарифа пол лимона на сумасшедший день??

  124. Lyudmyla Stetsenko

    Доброго дня, Сергію.
    Для того, щоб підключитись до тарифного плану “Шалений день”, потрібно:
    -набрати зі свого мобільного телефону *141*20# та натиснути кнопку виклику;
    -завітати до центрів обслуговування абонентів чи ексклюзивних пунктів продажу life:);
    -зателефонувати до Інформаційно-консультаційного центру 0 800 20 5433 або 5433 у мережі life:).
    Вартість заміни – 10 грн (з ПДФ без ПФ).

  125. сколько стоит ммс в тарифе “Шаленый день”?

  126. Lyudmyla Stetsenko

    Добрий день Анно.
    Вартість MMS повідомлення в тарифному плані “life:) Шалений день” коштує 1.19 грн.

  127. Таня

    Здравствуйте. Сколько стоят звонки в Россию – если перейти на тариф Шалений день?

  128. Lyudmyla Stetsenko

    Таня, добрий день.
    При переході на тарифний план “Шалений день” дзвінки в Росію коштуватимуть за стандартним міджнародним тарифом відповідно до напрямку дзвінка. Наприклад, в країни СНД, Сх.Європу (включно з Росією) варітсть складатиме 6,70 грн/хв. Детальніше: http://www.life.com.ua/uk/mylife/tariffs/3/standart/
    Однак, для максимально дешевих дзвінків в Росію Ви можете підключити послугу “Росія 12 коп” та телефонувати в Росію на міські номери всього лише за 12 коп/хв і на мобільні – за 75 коп/хв. Плата за з’єднання – 75 коп. Варітсть користування послугою 5 грн за 30 днів.
    Детальніше: http://www.life.com.ua/uk/mylife/tariffs/3/twelverussia/

  129. Эля

    Сколько будут стоить звонки из Европы в Украину при использовании тарифа ” Шалений день”?

  130. Lyudmyla Stetsenko

    Добрий день, Еля.
    Якщо в рамках тарифу “Шелений день” Ви не замовлятимете додаткових послуг для роумінгу, то варітсть дзвінків/повідомлень та пакету послуг буде тарифіуватися за стандартними тарифами роумінгу.
    Деталі тут: http://www.life.com.ua/index.php?area=mylife&lng=uk&page=4-2
    Вам потрібно обрати лише форму обслуговування та країну, в яку Ви збираєтесь. Далі обираєте роумінг-партнера life:) відповідної країни, який пропонуватиме послуги за певною вартістю.

  131. Олена

    Виникла ось така ситуація:я обслуговуюсь на тарифному плані “шалений день”;безлімітний інтернет для смартфона за 1 коп. теж підключений.Протягом 10 днів згідно з тарифним планом знімалась щоденна плата 1,30.Але сьогодні я помітила,що десять гривень,які знаходились на рахунку,-зникли.І прийшло повідомлення,що використані майже всі безкоштовні мегабайти.Як же це так,коли у мене безлім.інтернет???І куди поділись мої десять гривень.

  132. Инна

    Доброго дня!
    А яка вартість дзвінків в Россію з тарифом шалений день?

  133. Lyudmyla Stetsenko

    Олено, доброго дня.
    Мабуть, сталась якась помилка. Зателефонуйте, будь ласка, до оператора нашого call-центру за номером 5433 у мережі life:) або зі стаціонарного за номером 0 800 20 5433 (безкоштовно).
    Вкажіть Ваш номер телефону та проблему, яка виникла. Якщо справді сталась помилка з відрахуванням коштів – Вам їх повернуть.

  134. Lyudmyla Stetsenko

    Доброго дня, Інно.
    При умові, якщо Ви не замовлятимете додаткових послуг для більш економних дзвінків за кордон, за тарифним планом “Щалений день” діятимуть стандартні тарифи на міжнародні дзвінки. В такому випадку вартість дзвінків в Росію – 6.70 грн/хв.
    Детальніше: http://www.life.com.ua/uk/mylife/tariffs/3/standart/

  135. Оля

    скажите пожалуйста, а вот если у меня другой тариф, как мне перейти на “Шалений день”???

  136. Lyudmyla Stetsenko

    Оля, доброго дня!
    Здійснити заміну тарифного плану можна одним з таких способів:
    - наберати зі свого мобільного телефону *141*20#;
    - завітати до центрів обслуговування абонентів чи ексклюзивних пунктів продажу life:):http://www.life.com.ua/index.php?area=mylife&lng=uk&page=2-4
    - зателефонуй до Інформаційно-консультаційного центру зі стаціонарного 0 800 20 5433 (безкоштовно) або 5433 у мережі life:).

  137. Оля

    Скажіть будь-ласка а обовязково поповнювати на 35? Тариф шалений день.

  138. Lyudmyla Stetsenko

    Оля, доброго дня!
    В рамках таривного плану “Шалений день” Ви можете телефонувати на номери інших операторів по 0,10 грн/хв.
    Для того, щоб мати таку можливість, потрібно поповнити рахунок на суму не меншу 35 грн одним платежем та спілкуватися з абонентами інших операторів в межіх 100 хв протягом 30 днів з моменту поповнення по 0,10 грн/хв.
    В інших випадках тариф на дзвінки іншим операторам України – 1 грн/хв.

  139. Мені пришла смс від лайф що можна за 35 грн,активувати
    “шалений день на місяць”я активувала,з мене взяло 35 грн,а на сліуючий день прийшла смс що немає коштів на рахунку для продовження акції

  140. Lyudmyla Stetsenko

    Света, доброго дня!
    Зміни у тарифному плані “Шалений день” передбачені з 6 березня.
    Відповідно оператор пропонує зекономити 10 грн.
    Сплативши денну плату тарифного плану одразу за 30 днів – 35 грн (тобто лише 1,17 грн в день (з ПДВ та ПФ)), Ви отримаєте 12 000 хвилин на номери life:), 1 200 SMS по Україні та 1 200 МБ Інтернету на 30 днів. Підключення: *441# безкоштовно.

    Після оплати денний пакет тарифного плану (400 хвилин на life:), 40 SMS по Україні та 40 МБ) буде нараховуватись протягом 30 днів без стягнення абонплати (з наступного дня після оплати).

    Детальніше: http://www.life.com.ua/uk/mylife/tariffs/1/crazyday/

  141. Ігор

    Вітаю!
    Підкажіть, будь ласка, пропозиція “Шалений місяць” буде діяти на постійній основі чи все ж таки це разова послуга?

  142. Lyudmyla Stetsenko

    Ігоре, доброго дня!
    “Шалений день” – це не пропозиція, а тарифний план. Він діє на території усіх областей України.

  143. Ігор

    З тарифом “шалений день” все ясно, дякую. Але я спілкувався з вашими спеціалістами які повідомили мене про те що в тарифі шалений день збільшилася денна абонплата до 1.5 грн/день, але мені надається ще краща можливіть економити з пропозицією “шалений місяць”. Заомовивши цю послугу я отримую той самий пакет послуг за 35 грн/міс тобто навіть дешевше ніж раніше. Але данна пропозиція поки що разова і поки не ясно чи буде вона доступна в майбутньому на постійній основі. В зв’язку з цим в мене питання: чи вирішена доля послуги “шалений місяць” остаточно, бо в мене вже підходить до завершення оплачений період послуги “шалений місяць” і хтілося б розуміти чи зможу я і надалі користуватись цією послугою чи підшуковувати інший тариф. Дякую ще раз!

  144. Lyudmyla Stetsenko

    Ігоре, доброго дня!
    Усі деталі змін тарифного плану “Шалений день” тут:
    http://www.life.com.ua/uk/mylife/tariffs/1/crazyday/
    Ви усе правильно зрозуміли і сплачуючи відразу 35 грн, Ви отримаєте той самий пакет послуг на 30 днів користування дешевше, ніж коли б Ви сплачували за послуги щоденно. Це не разова послуга, відтепер вона діє на постійній основі.
    Стосовно “разових пропозицій” – це послуга безлімітного Інтернету. При першому підключенні безлімітний Інтернет за 1 копійку діятиме лише протягом наступних двох місяців, після яких денна плата складатиме 46 копійок.

  145. Ігор

    Людмила. дуже Вам вдячний за роз’яснення.

  146. Lyudmyla Stetsenko

    Ігоре,
    завжди рада допомогти. Звертайтеся!

  147. Анна

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня контрактный супер лайф, это значит что я не могу подключить тариф “Безумный день”?
    При попытке подключения мне пишет “Извините,замена доступа только абонентам на условиях предоплаты”, а на счету 50 грн.

  148. Lyudmyla Stetsenko

    Анна, доброго дня!
    Ви є контрактним абонентом life:) і щоб перейти на тариф передоплати “Шалений день”, Вам необхідно “рохірвати” контракту форму відносин з оператором.
    Для цього, потрібно завтати в Центр обслуговування абонентів, написати заяву на розірвання контрактної форми обслуговування та обрати потрібний Вам тариф.
    Адреси найближчих Центрів обслуговування:
    http://www.life.com.ua/index.php?area=mylife&lng=uk&page=2-4

  149. Олександр

    Вітаю! Скажіть, будь-ласка, як переключитися на тариф “Шалений місяць” + Безлімітний інтернет, якщо вже підключений “Шалений місяць”? При використанні комбінації, вказаної на сторінці тарифу (тобто *141*045#), приходить повідомлення, що уже підключений тарифний план “Шалений місяць” і зміни не відбувається!

  150. Lyudmyla Stetsenko

    Олександре, доброго дня!
    Краще буде, якщо Ви зателефонуєте до оператора call-центру за номером 5433 у мережі life:) або безкоштовно зі стаціонарного за номером 0 800 20 5433, і надасте запит на підключення Вас до послуги “Шалений місяць + безлімітний Інтернет”. Оскільки послуги “Шалений місяць” та “Шалений місяць + безлімітний Інтернет” не є рівнозначними і для підключення однієї, потрібно відмовитись від іншої.

  151. Аня

    Подскажите, на сколько каждый месяц нужно пополнять счет при тарифном плане “Шалений день”?

  152. Яна

    Добрий день! скажіть будь ласка як відключити послугу “Россія 12 коп”???

  153. Lyudmyla Stetsenko

    Яна, доброго ранку.
    Для відключення послуги “Дзвінки в Росію” наберіть комбінацію *142*8#, натисніть кнопку виклику і оберіть розділ “відключення”.

  154. Lyudmyla Stetsenko

    Аня, доброго ранку.
    За звичайних умов дії тарифу щоденно з основного рахунку стягується 1,41 грн.
    http://www.life.ua/uk/mobilnij-zvyazok/taryfy/shalenyi-den/
    Однак Ви можете підключити послугу “Безлімітний місяць”: http://www.life.ua/uk/mobilnij-zvyazok/taryfy/posluga-bezlimitnyy-misiats/
    і одним платежем в 45 грн оплатити 30 днів користування послугами, при цьому Ви економите 15 грн у разі, якщо б Ви сплачували щоденно.

  155. Юлия

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я скоро еду в Болгарию, я узнавала, что мне можно подключиться к ТревелЛайф, а если я не буду менять тариф, а останусь на Шалений День( он у меня сейчас подключен), какая тарификация будет?

  156. Lyudmyla Stetsenko

    Юлія, доброго дня!
    Перш за все, у Болгарії у life:) є наступні роумінг-партнери: GloBul та MOBITEL.
    Відповідно або самостійно, або Ваш телефон автоматично підключиться до однієї з мереж роумінг-партнерів.
    Плата за послугу “Travel life:)” складає всього лише 10 грн за 30 днів. Ви можете обрати користування послугою на постійній основі з автоматичним продовженням кожного місяця або на 30 днів з автоматичним відключенням послуги.

    “Travel life:)”. Країна_Болгарія
    Вартість послуг у роумінгу1, грн./хв.:
    Вхідні дзвінки – 2,49
    Вихідні дзвінки – 4,99
    Інтернет, грн/МБ – 0,99 (Globul), 4,99 (Mobitel)
    Вихідне SMS, грн – 3,90
    Детальніше: http://www.life.ua/uk/mobilnij-zvyazok/roaming/posluga-travel-life/

    Відповідно до стандартних роумінгових тарифів (якщо Ви не підключатимете послуг) тарифікація наступна:

    Вхiднi дзвiнки -13,26 грн
    Вихiднi дзвiнки в межах зони перебування – 13,26 грн
    Дзвiнки в Україну – 13,26 грн
    Вихiднi мiжнароднi дзвiнки (поза зоною перебування) – 31,20 грн
    Вихiднi дзвiнки на номери супутникових операторiв (Турайа, Емсат, Iрiдiум, Iнмарсат та iнш) – 123,50 грн
    SMS – 3,90 грн
    Деталі: http://www.life.ua/uk/mobilnij-zvyazok/roaming/taryfy/
    http://www.life.ua/uk/mobilnij-zvyazok/roaming/taryfy/

  157. Татьяна

    здраствуйте!Подскажите как настроить и что надо сделать,чтоб когда я нахожусь вне сети,мне потом приходило сообщение о том кто звонил в это время??
    Заранее спасибо

  158. Lyudmyla Stetsenko

    Тетяно, доброго дня!
    Вам потрібна послуга “Сповісти мене”: http://www.life.ua/uk/mobilnij-zvyazok/korysni-poslugy/spovistyty-mene/, яка підключається автоматично за умови, що Ви підключили послугу “Автовідповідач”: http://www.life.ua/uk/mobilnij-zvyazok/korysni-poslugy/avtovidpovidach/

  159. Анна

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я нахожусь в Украине, муж едет в Россию, купили пакет Лайф Шаленый день мне и ему. Теперь получается на свой номер я должна подключить услугу Россія 12 коп,чтобы разговаривать по 12коп.,правильно? Ему не надо ничего подключать?

  160. Lyudmyla Stetsenko

    Анно, доброго ранку!
    Для більш дешевих дзвінків в Росію Ви можете підключити послугу “Дзвінки в Росію”: http://www.life.ua/uk/mobilnij-zvyazok/mizhnarodnij-zvyazok/dzvinky-v-rosiyu/
    За 30 днів користування Ви сплачуєте всього 10 грн і при цьому зможете телефонувати на міські номери в Росію по 0,12 грн/хв і по 0,99 грн/хв. Плата за з’єднання – 0,99 грн/хв. Замовити послугу можна, набравши *142*29#.

    Для більш дешевих дзвінків з Росії можна підключити послугу “Роумінг в Росії”: http://www.life.ua/uk/mobilnij-zvyazok/roaming/posluga-rouming-v-rosiyi/
    Активація послуги – 10 грн на 30 днів користування. Усі дзвінки (вхідні в роумінгу, вихідні в Україну) – 1,99 грн/хв. Вихідні СМС – 1,99 грн, вхідні – 0 грн. 1МБ Інтернет-послуг – 0,99 грн.

    Звідси, буде більш вигідно, якщо Ви підключите послугу “Дзвінки в Росію” і телефонуватимете абоненту в Росію. Оскільки при підключенні послуги “Роумінг в Росії” для абонента вхідні дзвінки тарифікуються і коштуватимуть 1,99 грн/хв.

  161. Михаил

    У меня такой вопрос, вот я купил карточку с тарифом шалений день, и мне кроме интернета больше ничего не нужно с него, возможно ли отключение тарифа, и подключения просто интернета, если да то как. Буду очень благодарен за ответ

  162. Lyudmyla Stetsenko

    Михайло, доброго дня!
    Для користування лише послугами мережі Інтернет найкраще для Вас підійшов би тарифний план “life:) Online” – для планшетів, модемів та інших девайсів. Умови тут: http://www.life.ua/uk/mobilnij-internet/taryfy/life-online/ На жаль, перехід з інших тарифних планів на даний Інтернет-тариф закритий.

    Ще є тарифний план “life:) communicator”, що за 49 грн на 30 днів пропонує 1 ГБ Інтернету, по 100 SMS та MMS, 0 грн/хв в мережі life:) та 100 хв на інші оператори. Для переходу на даний тариф потрібно набрати комбінацію *141*9#.

    Тариф “Шалений life:)” пропонує пакет послуг (хвилини, SMS, MB), щоденна плата за які складає 1,41 грн на день, і на жаль, Ви не можете вибірково відмовитись від якоїсь з них.

    Для більш детальної інформації, зателефонуйте до call-центру за номером 5433 у мережі life:) чи зі стаціонарного за номером 0 800 20 5433 (безкоштовно).

  163. Софія

    Доброго дня,я хотіла спитатися чому я неможу підключитися до тінтернету?

  164. Lyudmyla Stetsenko

    Софія, доброго ранку!
    Перевірте налаштування Інтернету в телефоні, а також налаштування від оператора:
    http://www.life.ua/uk/mobilnij-internet/nalashtuvannya/

  165. Валентин

    мені не вістачає 40 меабайт на день що робіті???

  166. Lyudmyla Stetsenko

    Валентине, доброго дня!
    Можете додатково розглянути Інтернет-пропозиції оператора:
    http://www.life.ua/uk/mobilnij-zvyazok/internet/
    Також Ви можете замовити послугу “Безлімітний Інтернет для смартфона”:
    http://www.life.ua/uk/mobilnij-zvyazok/taryfy/posluga-bezlimitnyy-internet-dlya-smarftona/

Залиште свій коментар